Ремейк "X-COM: Enemy Unknown"

Ремейк X-COM: Enemy Unknown

Старая добрая стратегия "X-COM: UFO Defense", известная также как "UFO: Enemy Unknown", многими бывалыми игроками вполне заслуженно считается лучшей в истории жанра. Более того, один из популярных игровых сайтов дважды присуждал ей гордый титул лучшей компьютерной игры всех времен. И вот на горизонте замаячил ремейк этой легендарной игры, ее самой первой части, которая будет называться как и первоисточник: "X-COM: Enemy Unknown". Землю вновь атаковали опасные космические пришельцы, и бойцы из команды "X-COM" вновь должны будут спасти планету от вторжения извне. Разработчиком игры будет студия, создавшая другую культовую серию игр, а именно "Civilization".

Естественно, планируется максимально близкий к канонам игровой процесс. Операции будут проводиться по всей поверхности планеты. Конечно же не обойдется без создания и развития военных баз, пошаговых сражений, разрушаемых окрестностей, защиты отдельных стран для поддержки финансовых потоков и так далее. То есть, все отличительные черты той самой легендарной игры будут сохранены. Однако возникает резонный вопрос - насколько все же новая игра будет похожа на своего предшественника, появившегося двумя десятками лет раньше?

Разработчики заявляют о своем желании создать собственную версию игры, сохранив в то же время все традиции и воссоздав все знаковые элементы игрового мира. Однако сюжет и геймплей обогатятся новыми идеями, которые должны будут понравиться и взрослым фанатам игры, и тем, кто слышит о ней впервые. Как и раньше, перемещение по глобальной карте даст возможность выбирать места для постройки своих баз, искать цели для перехвата и для высадки десанта, следить за действиями пришельцев. Ну а при переходе к "близким контактам третьей степени" будет осуществляться переключение на пошаговый боевой режим.

Естественно, полностью копировать оригинал никто не собирается. Боевые единицы теперь будут характеризоваться иными параметрами, будет значительно упрощен геймплей в тех местах, где он был перенасыщен довольно скучными элементами. Этот вовсе не означает общего упрощения игрового процесса, однако изменения призваны повысить уровень играбельности. Солдаты все также отдают свои жизни за родную планету, хитрые пришельцы умело прячут свои орудия в тумане, а снайпер практически ничего не сможет сделать, если ему не обеспечить подходящих условий для стрельбы. Релиз намечен на осень 2012 года для Xbox 360, PlayStation 3 и персональных компьютеров.